Туроператор TUI обновил комиссионную политику
Туроператор TUI Россия объявляет о новой стратегии дистрибуции, нацеленной на мотивацию активно продающих агентств. Так, базовая агентская скидка теперь будет составлять — 7%, а максимальная увеличится до 14%, сообщает пресс-служба компании.
«Важным нововведением TUI станет обновление условий расчета скидки — теперь она будет зависеть от одного из двух параметров: от количества забронированных и оплаченных туристов, или от определенного оборота, обеспеченного агентством. Ранее скидка предоставлялась, исходя только из количества оплаченных туристов. Благодаря условиям улучшенной комиссионной политики, компания рассчитывает на лояльность постоянных партнеров и привлечение новых. Важно, что по итогам работы в марте, комиссия агентств будет пересчитана по старым условиям», — уточнили в компании.
Новый отчетный период начинается с 5 апреля, и агентская комиссия далее будет считаться согласно новой системе.
Помимо этого, компания обновляет мотивационную политику для партнеров, нацеленных на активную работу и демонстрирующих высокие показатели продаж по направлениям TUI. При таких условиях, у агентств есть возможность получать повышенную скидку до 14%.
«Мы более тщательно проработали систему градации комиссии для наших партнеров и выработали несколько важных изменений, направленных на их дополнительную мотивацию. Очень важно, что теперь мы будем смотреть и на денежный эквивалент забронированных туров, а не только на количество заявок. Мы уверены, что такой подход даст агентствам больше возможностей заработка в партнерстве с TUI и будет позитивно воспринят рынком», — комментирует тему Али Микаилов, директор по управлению продажами TUI Россия.
- Назад Автобусные маршруты Европы станут доступны в Amadeus
- Вперёд Российский турбизнес 2017: как меняется рынок?
Так же интересно...
Комментарии отключены