Популярные направления для зимнего отдыха у топ-менеджеров российских компаний
Ассоциация менеджеров провела опрос среди топ-менеджеров российских компаний на тему туристических предпочтений этой зимой. В опросе приняли участие более 130 высших руководителей из российских и международных компаний, а также управленцев функциональных подразделений организаций из разных отраслей бизнеса.
Так, в топ самых популярных направлений для зимнего отдыха у четверти опрошенных Ассоциацией топ-менеджеров вошла Россия (26%). На втором месте по популярности среди направлений лидируют ОАЭ – это направление для отдыха выбрали 21% опрошенных респондентов, далее следуют Таиланд (16%), Египет (16%) и Турция (5%).
Похожие данные по популярным этой зимой направлениям у взыскательных туристов приводят и крупные туроператоры. Так по данным туроператора FUN&SUN, в топ самых востребованных направлений зимнего сезона ‘22/23 вошли ОАЭ (40%), Таиланд (27%), Мальдивы (12%), Шри-Ланка (6%) и Египет (6%). Также в числе лидирующих направлений у клиентов туроператора – Турция, Вьетнам, Сейшелы и Маврикий. Если говорить о стоимости отдыха, то по данным туроператора FUN&SUN, средний чек за тур на человека по России с авиаперелетом, проживанием в отеле и трансфером по маршруту аэропорт-отель-аэропорт в зимние даты составил 58 800 рублей, в ОАЭ – 175 000 рублей, в Таиланд – 231 000 рублей, на Мальдивы – 518 000 рублей, на Шри-Ланку – 245 000 рублей, в Египет –126 000 рублей.
По данным Ассоциации менеджеров, на вопрос о предпочтениях относительно формата отдыха 43% опрошенных руководителей российских компаний сообщили, что выбрали в этом зимнем сезоне пляжный отдых, 17% – горнолыжный, 34% – комбинированный (например, отдых в горах или на пляже в сочетании с экскурсионной составляющей, яхтингом и другими спортивными развлечениями), 6% опрошенных респондентов сообщили, что совместили зимний отдых в другой стране или городе с деловой поездкой или командировкой.
Среди наиболее важных критериев при выборе отдыха этой зимой для большинства опрошенных Ассоциацией менеджеров респондентов стал климат и погодные условия (39%), 17% выбирали тур исходя из его стоимости, 11% – из-за недолгого комфортного перелета и переезда, 9% – исходя из наличия большого числа местных достопримечательностей, а 16% выбирали маршрут для отдыха исходя из соображений его безопасности, а также отношения к русским туристам в стране пребывания.
При этом, большинство (35%) опрошенных респондентов не стали менять свои привычки в плане направления, категории отеля, продолжительности отдыха этой зимой. 33% – сократили продолжительность зимнего отдыха, а 17%, напротив, увеличили количество дней отпуска. 15% опрошенных Ассоциацией руководителей отметили, что изменили направление для отдыха в связи с отсутствием возможности поехать в данную страну.
На вопрос о расходах на отдых – 60% опрошенных респондентов сообщили, что потратили на отдых в зимнем сезоне примерно столько же, сколько и в прошлом году, 24 % потратили больше, чем в аналогичный период прошлого года, а 16% респондентов заявили, что потратили меньше.
Средняя продолжительность отдыха в ОАЭ у российских путешественников на зимние даты, по данным FUN&SUN, составила 9 ночей, в Таиланд – 14 ночей, на Мальдивы – 9 ночей, на Шри-Ланку – 12 ночей, в Египте – 10 ночей. При этом, как правило, отдых туристы на зимние даты бронировали за 1,5-2 месяца до даты поездки.
- Назад Сингапур отменит противоковидные ограничения
- Вперёд Red Wings увеличит количество рейсов на Шри-Ланку
0 Комментариев для: “Популярные направления для зимнего отдыха у топ-менеджеров российских компаний”