«Сингапурские Авиалинии» модернизируют процесс бронирования по стандарту NDC
Начиная с августа 2020 года, авиакомпания «Сингапурские авиалинии» предоставит своим туристическим партнерам доступ к еще более широкому спектру тарифов и персонализированному контенту. Это станет возможно благодаря усовершенствованиям платформы KrisConnect, которая использует новейшие технологии дистрибуции, повышая функционал бронирования на ресурсах партнеров.
В августе 2020 года платформа KrisСonnect будет запущена в Германии, Швейцарии, Франции, в странах Бенилюкса и Скандинавии, и уже в сентябре — в России, Великобритании, Италии, Испании и Турции. Таким образом, авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» обеспечит своим партнерам, предоставляющим туристические услуги, более широкий спектр тарифов и персонализированный контент.
Платформа KrisConnect использует технологию программного интерфейса приложений (API), включая разработанные в отрасли новые стандарты дистрибуции (NDC).
Турагентства, подключившиеся к платформе KrisConnect, получат преимущества в виде более быстрого выхода на рынок, доступа к самому широкому спектру тарифов, а также возможности предлагать своим клиентам индивидуальные продукты, такие как комплексные туры и спецпредложения. Это, в свою очередь, повысит уровень предоставляемой клиентам информации. Этому будет способствовать не только повышенный уровень персонализации, но и интеграция с программой для часто летающих пассажиров KrisFlyer.
Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» также будет предоставлять услуги через традиционных партнеров глобальной системы дистрибуции, таких как Amadeus, Sabre, Travelport и через новых игроков рынка: Aaron Group, ATRIIS, HitchHiker, PKFARE, Travel Boutique Online, Travelfusion, TravelNDC и Verteil Technologies. Несколько известных европейских туристических агентств уже присоединились или выразили свое намерение присоединиться к программе «Сингапурских Авиалиний» KrisConnect. Среди них — Aeroplan Reise GmbH, AERTICKET, dnata Travel UK, Flight Centre and FCM, Lufthansa City Center, TravelUp Group и TUI.
Кроме того, в ближайшее время авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» запустит новый портал для туристических агентств AGENT 360, который позволит турагентам напрямую получать доступ к контенту через программу KrisConnect.
«Мы рады тесному сотрудничеству с нашими отраслевыми партнерами по внедрению новых технологий и, что более важно, новых продуктов и услуг, которые позволят в полной мере соответствовать имеющимся потребностям наших клиентов», — сказал старший вице-президент авиакомпании «Сингапурские Авиалинии» по продажам и маркетингу г-н Кэмпбелл Уилсон.
- Назад В аэропорту «Кольцово» в Екатеринбурге открылись курилки
- Вперёд МИД предупредил туристов об изменении рейсов в Испании
0 Комментариев для: “«Сингапурские Авиалинии» модернизируют процесс бронирования по стандарту NDC”