«Круизники» не могут обойтись без агентств
Доля онлайн-продаж у многих игроков круизной отрасли не превышает 10%. Такие данные были озвучены накануне в ходе фестиваля круизов. Большинство участников дискуссии сошлись во мнении, что агентства являются основополагающим каналом продаж в круизах.
«Онлайн у нас занимает только 10%, — без агентской сети работать на сегодняшний момент не можем. Многим туристам необходимо прийти в офис и получить консультацию. Кроме того, большое количество путешественников привязаны к своим агентствам и являются их постоянными клиентами», — отметила заместитель генерального директора круизной компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова.
Коммерческий директор круизной компании «Инфофлот» Андрей Михайловский добавил, что агентства необходимы и играют важную роль в продвижении круизного продукта.
По словам экспертов, тенденций к снижению агентского вознаграждения в круизной сфере нет. В данный момент комиссия у крупных игроков в речных и морских круизах варьируется от 10 до 15%.
Эксперты оптимистично настроены на текущий год и ожидают положительных результатов.
В PAC Group, например, уже сейчас наблюдается рост на 50%, но по итогам года, по оценке компании, он, скорее всего, составит 30%.
- Назад Куда направить туристов с маленькими детьми: курорты России
- Вперёд В Крыму откроют три новых отеля
Так же интересно...
Комментарии отключены