Нейросети помогают снизить затраты клиентского сервиса на 20%
ChatGPT начали использовать на российском туристическом рынке. Искусственный интеллект уже строит прогноз изменения цен на туры, персонализирует предложения и автоматизирует клиентский сервис. Как это происходит и какую работу успешно выполняют нейросети, рассказали представители интернет-магазина туров Travelata.ru.
ChatGPT начал искать информацию в интернете, и теперь библиотека знаний не будет ограничена информацией, заложенной в нее ранее разработчиками и ограниченной концом 2021 года. Пока это еще только тестовая версия, но результаты можно будет увидеть довольно скоро.
Сейчас ChatGPT применяют в работе интернет-магазина туров Travelata.ru, чат-бот помогает эффективно общаться с клиентами. «Мы используем ChatGPT в качестве помощника для специалистов клиентского сервиса. ИИ справляется с генерацией резюме разговора в чате, дает подробные ответы на вопросы на основе подготовленных специалистом тезисов, – рассказывает Александр Лира, директор по продажам интернет-магазина туров Travelata.ru. – Также ChatGPT может переформулировать текст с формального тона общения на легкий, дружеский, и помогает отвечать на запросы сотрудников о погоде, достопримечательностях, сезонности, отелях и пляжах. Нейросеть редактирует новые статьи для справочного центра, но во избежание ошибок фактчекинг ей не доверяют».
ChatGPT стал третьей ступенью в автоматизации коммуникаций в компании. Первым был текстовый чат-бот, с ним работать начали во время пандемии, следующим – голосовой чат. «Сейчас используем технологию NLU языка CAILA с алгоритмом классификатора Deep Learning в голосовых каналах и платформу Intercom в текстовых. Эти нейросети обучаются распознавать намерения клиентов. Благодаря внедрению новых технологий только за один год затраты на клиентский сервис снизились более чем на 20%», – уточнил Александр Лира.
Использование ChatGPT позволяет сделать вывод, что чат-бот станет качественным консультантом для специалистов туристической компании. Согласно статистике Travelata.ru, из всех обратившихся в компанию людей 36% – это потенциальные клиенты. Поскольку нейросеть хорошо умеет отвечать на вопросы, то вполне может справиться с 85% всех бесед, а это повышает уровень автоматизации бизнеса и открывает новые возможности для роста. Чем меньше зависит качество сопровождения проданных заказов от количества сотрудников, тем быстрее компания сможет расширяться, а этом и заключается основная выгода.
- Назад Utair полетит из Тюмени в Бодрум
- Вперёд Новые горизонты туризма Москвы: какие возможности видят участники отрасли?
0 Комментариев для: “Нейросети помогают снизить затраты клиентского сервиса на 20%”