Как изменилась IT-структура гостиничного бизнеса и как это повлияет на туристический рынок?
От цифровых возможностей гостиничного сегмента зависит не только качество оказываемого сервиса для клиента, но и ценообразование для агентского рынка и возможности по работе с дополнительными услугами. 14 марта на конференции Intelligent Travel Marketing вместе с Александрой Кремневой, ведущим маркетологом сервиса Bnovo, поговорим об изменении в структуре отельных IT-продуктов, прогнозировании и динамическом ценообразовании для различных каналов, а также рассмотрим современные инструменты и новые решения для разных участников рынка.
— Одна из самых больших проблем туристической отрасли сегодня — низкая осведомленность отельеров о всех новинках и актуальных технологиях рынка. Действительно, знать все — сложно, и даже невозможно. Но именно на таких мероприятиях как Intelligent Travel Marketing у нас есть возможность обменяться опытом, поделиться своими наработками с отельерами и узнать новые задачи, которые в будущем нам предстоит решать всем вместе.
В то же время именно цифровизация — одно из неотъемлемых условий выживания и развития бизнеса. Гостям конференции я расскажу и покажу на реальных кейсах, как изменилась структура отельных IT-продуктов, как автоматизация экономит ресурсы, повышает качество услуг и лояльность клиентов. Особый фокус сделаем на том, какие новые цифровые тренды ждут нас в 2023, среди которых, например, упрощение работы с каналами продаж через API, консолидация трафика у крупных ОТА и усиление контроля над издержками. Все это — на основании Big Data 15 000 объектов размещения и более 14 000 000 бронирований в год.
Александра Кремнева, ведущий маркетолог Bnovo
- Назад В Санкт-Петербурге введут курортный сбор
- Вперёд Сегодня заканчивается регистрация на V Всероссийский конгресс турагентов
0 Комментариев для: “Как изменилась IT-структура гостиничного бизнеса и как это повлияет на туристический рынок?”