«New Travelers»: мы делаем ставку на качественный массовый продукт
2 октября ранее принадлежащая «Натали Турс» компания New Travelers официально объявила о своем открытии. О том, как изменилась концепция туроператора с приходом нового собственника, порталу TRN рассказала генеральный директор New Travelers Анна Пыско.
Проект New Travelers изначально создавался как туроператор, работающий в vip-сегменте. Как изменилась концепция сейчас?
Сейчас мы делаем качественный массовый продукт на регулярных рейсах. То есть у нас представлены как бюджетные 3* отели в Таиланде, так 5* люкс на Мальдивах. Из wholesales уже подключен Jumbo Online, на этой неделе активируем HotelBeds и AIC, а также ведем переговоры с еще и тремя поставщиками. Сейчас у нас сделан продукт по 12 направлениям. В их числе – Шри-Ланка, Мальдивы, Индонезия, Куба, Чехия и т.д. В дальнейшем этот список будет расширяться. К лету 2019 количество направлений доведем до 40.
Сложно ли было найти новых партнёров?
Нет. Многие сами обратились с предложением о сотрудничестве. Я могу с уверенностью сказать, что у нас очень надежные партнеры. Также большую роль в этом вопросе играет коллектив. Наши сотрудники — настоящие профессионалы, с богатым опытом в туризме, они хорошо знакомы с продуктом. Благодаря именно этому спектр наших поставщиков продолжает расширяться.
На какой сегмент вы делаете основную ставку? В2В или В2С?
Мы делаем ставку на B2B продажи, в тоже время планируем работать над узнаваемостью бренда для конечного клиента. В любом случае сейчас нам важно предложить рынку качественный продукт с конкурентной ценой и грамотно донести информацию потребителю.
Многие представители розницы ждали возвращения именно Натекнии. Планируете ли вы развивать эту систему?
Развивать, конечно же, планируем. В первую очередь тут речь идет о подключении новых поставщиков, изменении поисковика по комби-турам, усовершенствованию личного кабинета. Стоит вопрос об интеграции с метапоисковиками.
Сейчас многие агентства обсуждают вопрос участия в работе New Travelers бывшего владельца компании Владимира Воробьева. Так ли это на самом деле?
Он консультирует нашего собственника Ксению Мостовскую по вопросам туристического бизнеса в целом, поскольку до этого момента она не работала в нашем сегменте. Но к работе самой New Travelers он не имеет отношения. По всем вопросам развития бизнеса я взаимодействую с собственником напрямую.
- Назад Группа «Аэрофлот» в сентябре увеличила перевозку пассажиров на 12,9%
- Вперёд Турция продолжает лидировать по приросту пассажиропотока аэропорта Домодедово
0 Комментариев для: “«New Travelers»: мы делаем ставку на качественный массовый продукт”