Ostrovok.ru представил программу продвижения отельеров
Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru представил программу продвижения отельеров Top Stays – участие в ней поможет владельцам кратно увеличить количество просмотров своего объекта размещения, повысить конверсию и привлечь больше гостей.
Программа доступна для отельеров на территории России, подключенных к экстранету Ostrovok.ru напрямую. Чтобы стать участником программы, объект должен соответствовать четырем критериям: иметь хорошие показатели конверсии в своем городе, низкий уровень инцидентности, широкую тарифную сетку, а также высокий рейтинг – более 8 баллов по оценкам пользователей Ostrovok.ru. В случае, если какие-то параметры не дотягивают до стандарта программы, отельер увидит соответствующие оповещения в личном кабинете, а также подсказки, как повысить нужные показатели. Объектам, недавно зарегистрировавшимся в экстранете Ostrovok.ru, также необходимо пройти как минимум одну сверку и принять не менее 10 бронирований.
Объекты, участвующие в программе, будут занимать более высокие позиции в поисковой выдаче. Кроме того, на их карточках появится специальный символ Top Stays – таким образом пользователи сразу смогут увидеть, какие объекты получили знак качества и гарантированно соответствуют высоким стандартам сервиса. В личном кабинете участники программы смогут отслеживать свои ключевые показатели и сравнительную аналитику: динамику показов, переходов на страницу, бронирований и выручки.
Арина Актемирова, руководитель отдела по работе с прямым инвентарем Ostrovok.ru, прокомментировала: «Ежемесячная посещаемость сервиса Ostrovok.ru превышает 20 миллионов визитов, и почти 80% поисковых запросов наших пользователей приходятся на внутрироссийские направления. Мы хотим сделать поиск подходящих объектов более эффективным и дать отельерам, поддерживающим высокие стандарты качества, дополнительные инструменты для привлечения гостей. По нашим оценкам, участие объекта в программе повысит количество его просмотров в среднем в полтора-два раза. В результате качественные объекты будут зарабатывать больше, а туристы смогут забронировать проверенный вариант в любой точке страны».
Участвуя в Top Stays, отельеры будут продвигаться на всех платформах группы Ostrovok – это сервис для самостоятельных путешественников Ostrovok.ru, платформа для профессионалов туристического рынка B2B.Ostrovok и инструмент для бронирования деловых поездок Ostrovok.ru Командировки.
- Назад Стартовал кастинг на второй сезон Travel theatre
- Вперёд Турция стала самым дорогим направлением среди популярных в августе 2023 года
0 Комментариев для: “Ostrovok.ru представил программу продвижения отельеров”