Как выстроить эффективную PR-кампанию в китайских СМИ — на VII РКТФ эксперты поделятся секретами продвижения в медиа КНР
Работа российских компаний с китайскими СМИ требует особого внимания, системного подхода и максимальных затрат на старте, чтобы не оказаться на «мертвых» ресурсах, которые клиентам могут предлагать под видом больших профильных СМИ, считает эксперт VII Российско-Китайского туристического форума, управляющий директор компании Vinci Asia Ltd. Мария Заяц-Фроликова.
Что нужно знать о PR в Китае и принципах его работы? Как выбрать эффективный канал СМИ и с чего начать? Что можно и что нельзя говорить журналистам? На чем точно нельзя экономить на первоначальном этапе?
Об этом Мария Заяц-Фроликова расскажет 11 марта на VII РКТФ в рамках практической сессии «Принципы и правила PR в Китае».
«Эффективность того или иного канала СМИ можно определить только по итогам запуска тестовых релизов и новостей о вашем проекте. Мы рекомендуем делать чуть больший охват медиа-листа для того, чтобы определить какой из источников будет работать специально для вас с наибольшей конверсией», — считает М.Заяц-Фроликова. — По итогам первой рассылки и питча, мы рекомендуем сужать воронку и объем СМИ, с которыми проекту выгодно работать. Нельзя экономить на этом процессе в принципе — иначе вы рискуете быть опубликованными на не эффективных ресурсах, которые предлагаются под видом массовых профильных СМИ и не получить никакой отдачи от кампании».
Эксперт также отмечает, что работа с китайскими СМИ делится на три основных направления: активация с профильными и глянцевыми СМИ, работа с блогерами и FAM трипы.
«Если совмещать все эти три направления в одну кампанию, то эффект не заставит себя ждать. Так, вы получаете увеличение цитируемости вашего бренда в локальном информационном поле, а, следовательно, и его узнаваемость на китайском рынке», — отмечает М.Заяц-Фроликова.
Тема продвижения российских продуктов в китайских СМИ станет одной из ключевых в программе VII Российско-Китайского туристического форума, в котором также примут участие представители самых крупных и эффективных компаний по продвижению в Китае: Tencent (Wechat), Weibo, популярные китайские блогеры, крупнейшие поисковые сервисы. Компания Tuniu, входящая в ТОП-3 самых крупных туристических онлайн-копаний Китая.
Впервые на площадке Форума встретятся ведущие туроператоры России и Китая, руководители высокорейтинговых музеев, представители глобальных поисковых систем и социальных сетей, китайские и российские блогеры.
VII Российско-Китайский туристический форум пройдет 11 марта в Конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» (Москва, Кутузовский проспект, 2/1 с1).
Форум проводится Туристической ассоциацией «Мир без границ» при поддержке Совета Федерации ФС РФ, Федерального агентства по туризму и Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития.
Генеральным партнером Форума выступает компания UnionPay. Партнеры Форума: Международный аэропорт «Шереметьево», курорт «Роза Хутор», туристическая компания «Медвежонок».
Примите участие в Форуме, объединяющем профессионалов-участников российско-китайского туристического и гуманитарного обмена. Регистрация участников VII РКТФ и подробная информация на сайте: http://www.russiachinaforum.com.
- Назад Исследование: какие отели забронировали россияне на 23 февраля и 8 марта
- Вперёд Россия вошла в ТОП-5 по турпотоку в Монако в минувшем году
0 Комментариев для: “Как выстроить эффективную PR-кампанию в китайских СМИ — на VII РКТФ эксперты поделятся секретами продвижения в медиа КНР”