«Кешбэк за поездки по России» задает тренд на путешествия
В рамках нового этапа программы, запущенной Ростуризмом по поручению Правительства РФ, участники туристского рынка отмечают рост продаж туров с кешбэком в Петербург.
По данным, предоставленным Ассоциацией туроператоров России (АТОР), за первую неделю действия акции, с 15 марта, город на Неве занял третье место (после курортов Краснодарского края и Кавказских Минеральных Вод) среди самых популярных направлений продаж с кешбэком.
Партнерами текущего этапа программы стали 242 отеля и 102 туроператора, участвуют также санатории и круизные компании из Санкт?Петербурга. На официальном портале мирпутешествий.рф предложено 239 различных пакетных туристских программ с кешбэком в Санкт?Петербурге. Предложения включают в себя как классические экскурсии по Петербургу, так и объекты «Новой культурной и туристской географии», авторские тематические программы и многое другое. Всего свыше 500 туристских организаций России предлагают на сегодняшний день поездки в Северную столицу с кешбэком.
Комитет по развитию туризма Санкт?Петербурга оказывает информационную поддержку программе кешбэка всеми доступными инструментами. В частности — организует роуд-шоу по крупным городам России, размещает рекламные и промо — материалы. Подготовлен материал о «Новой культурной и туристской географии» Северной столицы для текущего номера «National Geographic Traveler». Ежедневно пополняется контент для туристов, планирующих путешествие в Петербург, на официальном городском портале Visit Petersburg.
Отметим, что спрос на конец марта и начало апреля стимулируется периодом школьных каникул и составляет от 20% до 35% всех продаж по акции кешбэка.
Напомним, что продажи туров с кешбэком продлятся до 1 мая. Отправиться в поездку, включая круизы, можно с 15 марта до 1 июля. В программе участвуют поездки и проживание в гостинице длительностью от двух ночей. Турпродукт должен быть оплачен картой «Мир», в течение пяти дней на нее вернется 20% от стоимости поездки, максимум 20 тысяч рублей. Количество поездок на одного человека в рамках программы не ограничено.
Комментарии экспертов отрасли
Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе: «Как и во всех прошлых акциях, лидером по количеству бронирований остается Краснодарский край (сейчас в основном это Сочи с открытым аэропортом) – на него у разных туроператоров приходится от 50% до 80% всех бронирований по акции. На втором месте у всех опрошенных игроков – санатории Кавминвод с долей 15-20%. Напомним, что аэропорты Минеральных вод и Ставрополя также открыты. Третье место, если брать агрегированные данные туроператоров, делят Подмосковье и Санкт?Петербург (от 5 до 15% по каждому направлению у разных игроков)».
Директор туроператора «Невские Сезоны» Кирилл Соколов: «Рост продаж туров в Петербург и Ленобласть за первую неделю акции кешбэка вырос на 114% по сравнению с предыдущей неделей. Из заявок с 15 марта по кешбэку на март-апрель (ближайшие даты) приходится 35% бронирований, на майские праздники — 15%, на май (после майских) и июнь — 50%».
Генеральный директор компании «Арт-тревел» Мария Ушакова: «Петербург в рамках кешбэка продается активно. Возобновляется интерес к программам для школьников после снятия ограничений на посещение музеев для организованных детских групп. Глубина продаж пока не очень большая: март – апрель. При этом Петербург, как и на предыдущих этапах кешбэка, остается одним их наиболее популярных и доступных направлений, поэтому с точки зрения продаж, мы испытываем оптимизм. Из новых тенденций отметим, что из-за ухода международных систем бронирования отели повернулись лицом к туроператорам и стали работать с туроператорами как с каналом продаж. Линейка туров с предложением различных отелей увеличивается».
- Назад Туристическая отрасль продолжает подбор персонала
- Вперёд Шесть регионов РФ подписали с «Туризм.РФ» соглашение о развитии инфраструктуры
0 Комментариев для: “«Кешбэк за поездки по России» задает тренд на путешествия”