По подключению «Электронной путевки» наблюдается замедление
До 1 ноября туроператорам необходимо подготовить свои системы к работе с государственной системой «Электронная путевка» (ГИС ЭП).
«Уже месяц отрасль живет в условиях расширения на туроператоров по внутреннему и въездному туризму ответственности за неисполнение обязанности по передаче данных в ГИС ЭП. Однако нельзя сказать, что ситуация с подключением к системе кардинально изменилась. Мы наблюдали заметный всплеск активности в последние недели августа и первые недели сентября, но затем наступило затишье», — цитирует Российский союз туриндустрии юриста Российского союза туриндустрии (РСТ) Илью Курского.
Юрист объясняет это, в частности, тем, что подключились к системе только те, кто реализует турпродукт, под которым понимается комплекс услуг по перевозке и размещению.
Так, региональные туроператоры, которые, например, не осуществляют услуги по перевозке или оказывают услуги по экскурсионным продуктам не подключились к системе, так как на них требование по передаче данных в ГИС ЭП не распространяется.
Также в качестве причины называются очереди на аттестацию информационных систем и рабочих мест и пока реализуют отдельные услуги, которые не образуют турпродукт.
- Назад Эксперты выявили, куда поедут отдыхать туристы в октябре
- Вперёд Отели с подробным описанием на агрегаторах получают в 1,5 раза больше бронирований
0 Комментариев для: “По подключению «Электронной путевки» наблюдается замедление”