Позиционирование отеля на основе архетипов бренда — бесплатный вебинар от SWISSAM
12 сентября Университет гостеприимства SWISSAM организует открытый вебинар для отельеров на тему «Позиционирование отеля на основе архетипов бренда».
Спикер вебинара: Ксения Безбородова, преподаватель университета SWISSAM, старший менеджер по развитию бизнеса в компании Островок. Эксперт-практик в сфере управления доходом в независимых и сетевых отелях, а также в международных и российских ОТА.
Ксения является федеральным спикером Welcome Forum, PIR Expo, Отдых, UNWTO, Sales Forum и других мероприятий. Кроме того, Ксения — автор курсов по управлению доходом ETG Revenue School колумнист издания Hotelier.pro.
На вебинаре обсудим:
-
Основные ошибки в позиционировании отеля на рынке, разберем кейсы.
-
Позиционирование отеля на рынке и теорию архетипов бренда как один из подходов к поиску своей идентичности и созданию имиджа отеля.
-
Ценообразование в отеле с правильным позиционированием.
Вебинар будет особенно полезен собственникам, управляющим, директорам по продажам и маркетингу независимых отелей, а также всем сотрудникам, которые участвуют в процессе продажи номерного фонда отеля и работают с онлайн системами бронирования.
На вебинаре участники смогут на примере конкретных кейсов оценить свои ошибки, получат знания о теории архетипов и поймут, как внедрить её в процесс позиционирования отеля на рынке, увеличивая при этом среднюю стоимость номера.
Специально для участников SWISSAM подготовил подарки — форму определения архетипа бренда и пошаговую инструкцию по выстраиванию имиджа отеля на основе архетипов бренда.
Все участники встречи смогут задать свои вопросы эксперту. Ждем вас!
- Назад «Мой Агент» запускает собственную чартерную цепочку в Стамбул
- Вперёд Страны Балтии ограничат въезд россиянам с Шенгеном
0 Комментариев для: “Позиционирование отеля на основе архетипов бренда — бесплатный вебинар от SWISSAM”