Календарь Событий

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Для компании «ВодоходЪ» начали строить круизное судно

На заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде началось строительство пассажирского круизного лайнера. Это будет современное судно, которых никогда ранее не строили ни в России, ни в Европе. Стоимость корабля составляет 3,1 млрд рублей, сообщает NN.RU.

Новости туризма - Для компании «ВодоходЪ» начали строить круизное судно

Проект круизного судна вместимостью 342 пассажира был разработан Морским инженерным бюро. Проект представляет собой четырехпалубный лайнер длиной 141 м, шириной 16,8 м. Генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров рассказал NN.RU, что работа над проектом в период 2009–2015 годах совместно со специалистами Московского речного пароходства и судоходной компании «ВодоходЪ».

Геннадий Егоров рассказал, что специалисты компании в течение нескольких лет изучали европейский опыт строительства теплоходов, в первую очередь, уделяя внимание комфорту пассажиров. На пассажирском судне проекта PV300 предусмотрена 171 каюта для 342 пассажиров.

По словам главы бюро, судно будет оснащено самыми современными двигателями, винторулевыми колонками. Там будет приятно отдыхать. Каюты комфортабельные, площадью от 17 до 20 кв. м. Это современная гостиница уровня 4 звезды. Также предусмотрены рестораны, салоны, бары, детские комнаты, спа-комплексы, солнечная палуба.

«Не было у нас таких судов! Мы строили пассажирские суда, получали их из Германии, Чехии, Австрии. Но таких судов никогда в России не было», — отметил он.

Заказчиком судна стала судоходная компания «ВодоходЪ». Лайнер стоимостью 3,1 млрд рублей должен быть сдан в 2020 году. Но судостроители не исключают, что теплоход будет передан заказчику на год ранее.

Новости туризма - Для компании «ВодоходЪ» начали строить круизное судно

Председатель совета директоров компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов рассказал журналистам, что судно будет эксплуатироваться на маршруте Москва — Санкт-Петербург с конца апреля по октябрь и перевозить, в первую очередь, иностранных туристов. Название теплохода пока не определено. Также он не исключил, что в этом году на «Красном Сормове» может быть заложен еще один аналогичный теплоход проекта PV300.

Круизный лайнер проекта PV-300 представляет собой четырехпалубное судно нового поколения, его длина — 141 м, ширина — 16,8 м, общее число человек на судне — 342 пассажира и 144 человека экипажа; скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме — около 6000 км.

Судно имеет класс Российского Речного Регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А, что позволяет эксплуатировать его в морских и прибрежных районах, а также на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м.

«Надеемся, что это не последняя попытка, — добавил вице-президент ОСК, председатель совета директоров „Красного Сормова“ Евгений Загородний. — Перед нами президентом России поставлена задача к 2030 году — добиться паритета по сдаче гражданских судов и военных кораблей. Мы движемся к ней с опережением».

Новости туризма - Для компании «ВодоходЪ» начали строить круизное судно

Генеральный директор «Красного Сормова» Николай Жарков подчеркнул, что завод загружен работой на ближайшие два года. Подписаны контракты на строительство 8 танкеров, пяти сухогрузных теплоходов. Все цеха завода прошли модернизацию и техническое перевооружение в рамках федеральных целевых программ.

Всего за годы своего существования завод «Красное Сормово» построил 105 пассажирских судов — пароходов, теплоходов и дизель-электроходов. Первенцем сормовского пассажирского судостроения был колесный теплоход «Минин», построенный 160 лет назад.

Так же интересно...

Комментарии отключены