Российский отельный бизнес осваивает Бали
Пока одни двери закрываются для отечественного турбизнеса, открываются другие, уже успевшие позабыться за время пандемии, возможности. Так в июне на межгосударственном уровне обсуждалась возможность восстановления прямого авиасообщения на остров Бали уже в этом году.
Пока туристы и операторы затаились в ожидании, представители российского отельного бизнеса уже подготовили плацдарм для будущего сезона. О том, как осваивают индонезийское направление, мы поговорим с собственником сети отелей под брендом Орловский и по совместительству председателем совета директоров текстильного объединения «Монолит» Сергеем Николаевичем Лукьяновым.
Сергей Николаевич, с чего все начиналось? Чем Вас заинтересовал столь отличающийся от текстильного отельный бизнес?
Наша компания всегда занималась диверсификацией бизнеса, а главное – мы никогда не боялись брать на себя риски. Наша компания имеет очень разветвленную структуру: это и отельный, и текстильный, и охранный, и складской бизнесы – таким образом, сеть загородных отелей в нашем регионе всегда будет иметь стабильную клиентуру, хотя бы среди наших коллег и партнеров. Каждый отель находится в собственности и управляется нашей командой, что позволяет поддерживать высокий уровень сервиса и высокие стандарты безопасности, что вы можете видеть, по отзывам наших клиентов. Тем более что наши объекты в частности Парк-Отель Орловский обладает огромной территорией, грамотно развивая которую, мы можем предложить широкий ассортимент возможностей по знакомству с регионом для любого гостя.
Тем не менее, Вы не остановились только на подмосковных отелях, а приняли решение взять в собственность иностранный объект в Индонезии в весьма турбулентное для международного туризма время. Почему именно Бали и именно сейчас?
Прежде всего, из-за атмосферы и людей. Несмотря на то, что Индонезия в целом страна мусульманская и консервативная, Бали это райский островок со своей аутентичной кухней и отсутствием ограничений как по мясу, морепродуктам и фруктам, так и по алкоголю, а также открытыми и добродушными людьми, с которыми приятно строить бизнес. Кроме того, низкий, по сравнению с тем же Подмосковьем, уровень зарплат в регионе позволяет получить высокий уровень сервиса с минимальными издержками.
Во-вторых, конечно, климат. Я считаю, что как таковой «сезон дождей» для данного региона это некая условность, позволяющая отдыхать здесь круглый год. Ну и, конечно, расположение. Наш отель Discovery Orlowsky Candidasa располагается на одноименном курорте, который с одной стороны удобно расположен по отношению к аэропорту, а с другой, Кандидаса – один из немногих пляжей в данном регионе, который сочетает комфортную среднегодовую температуру в 26-28° и спокойные волны для расслабленного пляжного отдыха, что полностью соответствует нашей концепции «Удобство и комфорт как дома».
Каким номерным фондом обладает Ваш отель и какую концепцию отдыха предлагает?
Наш отель Discovery Orlowsky Candidasa небольшой, всего 28 номеров, находится в туристической, но спокойной зоне. В пешей доступности рестораны и знаменитый рынок морепродуктов, дворцы, храмы, парки, ну и конечно закаты. Мы также предлагаем недвижимость на продажу на очень комфортных условиях. Виллы площадью от 50 и до 130 м2, количество комнат: до трех спален с гостиной, а стоимость колеблется от 11 до 35 млн рублей. Вся недвижимость приобретается через покупку индонезийских акций.
На какую категорию туристов вы ориентируетесь?
Наш отель не вчера построился, до приобретения в собственность он принимал туристов из разных стран в течение 10 лет, поэтому определенная клиентская база у нас есть. В основном это иностранцы из Европы и азиатских стран. Мы же будем делать акцент на расширение российского сегмента, в основном индивидуальные туристы, так как средний чек за проживание за ночь составляет 300$ на FB + алкогольные напитки. Руководить объектом будет наш управляющий с многолетним опытом, который знает какой уровень сервиса и какие услуги требуются россиянам.
В данный момент категория отеля 4*, но мы рассчитываем поднять её, учитывая наш опыт с другими объектами, такими как Парк-Отель Орловский в Подмосковье, который становится уже не первый год лучшим загородным отелем России. Также, мы рассчитываем на открытие прямого рейса Москва-Денпасар в ноябре этого года, что облегчит задачу по приему наших соотечественников.
Отдых на Бали невозможно представить без закатов и йоги. Какие возможности Discovery Orlowsky Candidasa помогут ещё глубже прочувствовать дух острова?
Живописные закаты для каждого гостя нашего отеля идут в подарок, что касается йоги — на территории комплекса находится аюрведический СПА-центр, где гости могут побаловать себя традиционным балийским массажем и широким перечнем аюрведическими процедурами. Также прямо на территории отеля мы организуем частную рыбалку для наших гостей, а буквально в 200 метрах расположены небольшие острова, где, благодаря нашему дайвинг центру, туристы могут ознакомиться с широким разнообразием местной подводной фауны и флоры.
0 Комментариев для: “Российский отельный бизнес осваивает Бали”