Россию все чаще выбирают в качестве площадки для проведения деловых мероприятий
Национальное конгресс-бюро провело презентацию маркетинговой стратегии по продвижению России на мировом ивент-рынке.
В 2019—2020 гг. Национальное конгресс-бюро в сотрудничестве с компанией ENITED Business Events (Австрия) и при поддержке Фонда Росконгресс инициировало разработку стратегии продвижения России как благоприятного места для проведения деловых мероприятий, которая призвана лечь в основу деятельности НКБ на международном рынке. Основной целью являлась выработка ключевых направлений для работы с международными ассоциациями и более эффективного продвижения регионов страны, учитывая ожидания, которые существуют у зарубежной аудитории.
На онлайн-площадке технического партнера — компании DATA FORUM состоялась презентация основных положений стратегии и дискуссия с разработчиками и приглашенными спикерами. Со стороны Национального конгресс-бюро в мероприятии принял участие директор Алексей Калачев, со стороны зарубежных экспертов — Иво Франшиц, управляющий директор и владелец компании ENITED Business Events, и Хенрик вон Арнольд, главный консультант ENITED Business Events. В дискуссии также приняли участие Александр Породнов, генеральный директор АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области», и Павел Майоров, генеральный директор НАО «Корпорация развития Краснодарского края». Модератором сессии выступил Тимофей Окроев, генеральный директор Группы компаний «РПК».
В рамках стратегии продвижения страны на международном рынке основными тезисами стали:
- Единый голос и Единое сообщение (One voice & One message)
Основная миссия, цели и задачи российского Национального конгресс-бюро — это создание и продвижение единого бренда России в рамках любых маркетинговых активностей любого игрока (города или региона) на рынке международных деловых мероприятий.
- Сеть регионов (A network of regions)
Россия посредством Национального конгресс-бюро должна создать «сеть сильных городов / регионов» с требуемой поддержкой на локальном уровне и готовностью сотрудничать для продвижения уникального предложения региона на международном рынке деловых мероприятий.
- Создавая результаты (Creating results)
Учитывая уровень и масштабы стоящих задач для дестинации такого масштаба, как Россия, одним из ключевых факторов является наличие ресурсов, и особенно кадровых.
По словам зарубежных экспертов, Россия — достаточно новый и интересный игрок на международном событийном рынке. Многие заказчики ищут «неизведанные дестинации» и новые возможности для проведения мероприятий. При этом позитивно воспринимается со стороны заказчиков ключевой посыл, используемый Национальным конгресс-бюро в своей коммуникации на международном рынке: RUSSIA OPEN TO THE WORLD (Россия, открытая миру). Одна из основных задач НКБ и членов Ассоциации на ближайшие несколько лет — «вдохнуть жизнь» в этот слоган.
В документе подробно рассматриваются целевые аудитории как в географическом масштабе, так и по сферам деятельности, а также предлагаются форматы и инструменты работы с ними. Дается оценка конкурентов и ключевые преимущества страны на мировом рынке деловых мероприятий, в числе которых — исключительное разнообразие и событийный потенциал регионов, развитая инфраструктура, наличие научного и технического потенциала для взаимодействия с зарубежными научными ассоциациями.
С учетом масштабов и географического разнообразия страны при разработке стратегии был сделан региональный акцент, и на примере 3 регионов — Свердловской, Краснодарской и Иркутской областей — были проведены оценка, анализ и представлены рекомендации по перспективам развития данных дестинаций на событийном рынке.
По словам генерального директора НАО «Корпорация развития Краснодарского края» Павла Майорова, регионам стоит объединиться для трансляции своих преимуществ в рамках единого сообщения, что будет более успешным в части продвижения на международной арене.
Генеральный директор АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области» Александр Породнов отметил, что взгляд со стороны на продвижение страны и регионов как мест для проведения деловых мероприятий был необходим, стратегия будет обязательно использоваться в работе. «Мы надеемся, что у нас продолжатся отношения с иностранными экспертами, с коллегами из других регионов, с Национальным конгресс-бюро», — подчеркнул он.
Директор НКБ Алексей Калачев отметил, что по итогам 2019 года в международном рейтинге Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA (который был презентован 12 мая) Россия заняла 35-е место, улучшив на 7 пунктов свой результат за предыдущий период (по итогам 2018 года наша страна была на 42-м месте). В том же рейтинге, но среди европейских стран Россия вошла в топ-20. Для того чтобы достигнуть более высоких результатов, России необходимо активно развивать и продвигать свой бренд, в том числе используя все инструменты работы на внешнем и внутреннем рынках. «Позитивная динамика позволяет сделать вывод о качественном развитии отечественной ивент-индустрии и том вкладе, который российские дестинации привносят в укрепление позиций страны на международном событийном рынке», — прокомментировал Алексей Калачев.
- Назад Исследование: на что готовы путешественники ради пляжа в этом году
- Вперёд В апреле пассажиропоток группы «Аэрофлот» сократился на 95.2%
0 Комментариев для: “Россию все чаще выбирают в качестве площадки для проведения деловых мероприятий”