Ростуризм представил бизнесу механизм субсидирования туроператоров
4 июля по инициативе Ростуризма состоялась презентация механизма государственной поддержки туроператоров, занимающихся въездным сегментом, в ходе которой представители ведомства разъяснили условия получения субсидий, требования к организациям и рассказали о необходимой документации.
«Пилотный проект по субсидированию туроператоров, обеспечивающих прирост в РФ иностранных туристов из Германии, Израиля, США, Японии, Кореи, Индии, Великобритании, Испании, Италии и Франции будет запущен осенью текущего года. Выплаты должны возместить часть затрат организаций на размещение иностранцев на территории России», — напомнили в Ростуризме.
Там также рассказали, что размер субсидии определяется количеством туристов из вышеуказанных стран за отчетный период, а также уточняющих коэффициентов. К ним относятся сроки пребывания на территории РФ, категория средств размещения, в которой они останавливались, а также субъект РФ, в который они приезжают. Так, размер субсидии за одного туриста может варьироваться от 1 200 рублей до 9 600 рублей. В то же время постановлением устанавливаются лимиты на размеры субсидии, которые составляют 50 млн рублей на одного туроператора (5 млн руб. на одну страну). На реализацию программы в 2019 году предусмотрено 571,3 млн руб., а в 2020 и 2021 гг. — по 821,3 млн руб.
Напомним, механизм поддержки туроператоров разработан во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и в рамках федерального проекта «Экспорт услуг» национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Указом определен показатель в экспорте российских услуг, который необходимо достичь к 2024 году — это 100 млрд. долл., из них 15,5 млрд долл. должны быть обеспечены за счет экспорта туристских
Также стоит отметить, что немногим ранее в рамках форума «Реки России», который прошел 2 июля в «Завидово» глава Ростуризма Зарина Догузрва анонсировала создание нового центра маркетинга в туризме.
- Назад Россия и Чехия договорились о сохранении рейсов до конца лета
- Вперёд Тайвань увеличил безвизовый срок для россиян до 21 дня
0 Комментариев для: “Ростуризм представил бизнесу механизм субсидирования туроператоров”