С начала года московские инфоцентры для туристов приняли почти 250 тысяч человек
В январе–мае 2024 года туристско-информационные центры (ТИЦ) Москвы посетили около 250 тысяч человек. Специалисты ТИЦ помогают спланировать отпуск в столице, записывают на бесплатные экскурсии, рекомендуют полезные городские сервисы и отвечают на разные вопросы, например о расположении достопримечательностей, рассказала заммэра Наталья Сергунина.
«С начала года услугами инфоцентров воспользовались почти 250 тысяч туристов. Это путешественники из регионов России и других стран, включая Китай, Индию, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию. Чаще всего они интересуются событийной повесткой, возможностями для семейного отдыха и прогулочными маршрутами по Москве-реке», — отметила Наталья Сергунина.
Иностранцы также обычно спрашивают о русских традициях, оригинальных сувенирах и лучших заведениях с национальной кухней.
Информационные центры расположены в популярных у туристов местах — в парке развлечений «Остров мечты», на Тверской площади и речных вокзалах. Их сотрудники — профессиональные экскурсоводы, хорошо знающие Москву и говорящие на иностранных языках. Они консультируют по десяткам тем: рассказывают о работе культурных площадок и транспорта, предлагают прогулочные маршруты и многое другое.
В ТИЦ можно зарядить телефон, взять карманные карты и тематические брошюры. Еще здесь записывают на бесплатные экскурсии, которые проходят в праздничные дни и во время городских фестивалей. Так, с января по начало мая организовали больше 100 познавательных прогулок, к ним присоединились свыше тысячи человек.
Ранее Сергей Собянин представил программу развития туризма Москвы до 2030 года. Она предполагает увеличение турпотока в столицу до 52 миллионов человек и рост поступлений в бюджет до 500 миллиардов рублей. В планах — развитие всех основных направлений туризма, включая культурно-познавательный, событийный, образовательный и деловой.
В городе продолжат проводить фестивали цикла «Московские сезоны», проекты «Московское чаепитие», «Московский завтрак» и «Усадьбы Москвы». Для бизнес-путешественников расширят календарь различных форумов и конференций, на ВДНХ построят конгрессно-выставочный комплекс мирового уровня. Для школьников и студентов, приехавших за новыми знаниями, на базе технопарков и кампусов вузов организуют всесезонный лагерь «Город открытий».
0 Комментариев для: “С начала года московские инфоцентры для туристов приняли почти 250 тысяч человек”