ТУРБИЗНЕС С ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ
Во второй день работы выставки «Интурмаркет» в московском Крокус Экспо (в этом году — 10 марта) традиционно проходит День благотворительности. Это одна из ключевых частей благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем», которая была учреждена на «Интурмаркете-2017». В процесс активно включились российские туроператоры и агентства, посольства и зарубежные турофисы, отели и объекты показа. На выставке этого года ежедневно будет работать информационный пост акции «Турбизнес с открытым сердцем».
Участников и гостей «Интурмаркета-2019» ждут в воскресенье 10 марта в 14 часов на межрегиональном благотворительном аукционе. Участие уже подтвердили Владимирская и Тверская области, Крым, готовят лоты и представители других регионов.
Вы тоже можете внести свой вклад в благотворительный аукцион, предложив свой лот.
Что будет разыгрываться? Конечно, всякие вкусности, представляющие разнообразие российского туризма с гастрономических позиций. Обязательно сувениры, изделия народных промыслов и туристические поездки вплоть до элитного проживания в красивейших уголках нашей страны.
Заявки на участие в аукционе: iks1954@gmail.com
Все собранные средства будут переданы одному из более чем 500 подопечных детского хосписа «Дом с маяком» — Феде Лещику. В мае ему исполнится 5 лет. У него редкое заболевание — синдром Ундины. Мальчик перестаёт дышать как только засыпает и поэтому не может обходиться без аппарата неинвазивной вентиляции легких. К тому же, из-за врачебной ошибки Федя пострадал от сильнейшей гипоксии мозга, в результате чего не может сидеть, держать голову, не видит, питается через гастростому.
Для жизнеобеспечения Феди необходимо собрать около 200 тысяч рублей.
- Назад Топ-10 самых быстрорастущих направлений для путешествий на 8 марта
- Вперёд В Швеции туристический автобус попал в ДТП
0 Комментариев для: “ТУРБИЗНЕС С ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ”