Утверждены новые правила электронного документооборота между турфирмами и туристами
Правительство утвердило новые требования к использованию документов в электронной форме между туроператором, турагентом и туристом. Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале правительства.
Согласно документу, в целях заключения договора о реализации туристского продукта в электронной форме турист и (или) иной заказчик могут передать туроператору или турагенту в электронной форме заявку о заключении договора, а также иные документы при согласовании сторон, необходимые для заключения договора.
В случае, если турист предоставляет документы ТА или ТО при личном обращении, то они вносятся в информационную систему туроператора или турагента непосредственно сотрудниками туристической компании. В этом случае туроператор или турагент устанавливает личность туриста и (или) иного заказчика при личном приеме.
«Информационная система туроператора или турагента (при наличии) должна обеспечивать создание и направление заказчиком туроператору или турагенту заявки о заключении договора о реализации туристского продукта, заявки о внесении изменений в договор о реализации туристского продукта; хранение сведений, содержащихся в договоре реализации туристского продукта с учетом внесенных в него изменений, а также сведений о сформированной электронной путевке в течение 3 лет с даты окончания срока действия указанного договора; формирование и передачу туроператором или турагентом в единую информационную систему электронных путевок данных (сведений), определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации (для турагента — в случае, если туроператор наделяет его правом ввода в единую информационную систему электронных путевок сведений, необходимых для формирования электронных путевок) при формировании электронной путевки в единой информационной системе электронных путевок; возможность использования туроператором или турагентом при формировании и передаче в единую информационную систему электронных путевок данных сведений специального программного обеспечения, применяемого туроператором в работе с турагентами; доступ заказчика к информации, содержащейся вы заявках, создание в информационной системе туроператора или турагента личного кабинета; доступ заказчика к личному кабинету с использованием программных средств, предназначенных для просмотра информации в интернете в интернете», — говорится в требованиях.
Помимо этого в постановлении отмечается, что доступ к личному кабинету заказчиком будет осуществляться при помощи электронной подписи.
- Назад Папуа-Новая Гвинея расширила электронные визы для 20 стран
- Вперёд Еще одна авиакомпания открыла рейсы из аэропорта Симферополь
0 Комментариев для: “Утверждены новые правила электронного документооборота между турфирмами и туристами”