Агентствам рассказали, чем заменить Китай
На фоне спада продаж на ряде азиатских направлений, вызванного ситуацией с коронавирусом, сеть «МГП» запустила серию мероприятий по продвижению альтернативных регионов, в числе которых Карибский бассейн и Европа.
Так, в среду, 12 февраля в Санкт-Петербурге глава компании Сергей Агафонов провел совместную презентацию для агентств сети с представителями отельных цепочек «Hard Rock Hotel», Nobu, UNICO, H10 Hotels и Blue Diamond.
«Еще одной целью нашего мероприятия было личное знакомство представителей отелей с нашими агентами. Интерес к презентации превзошел все наши ожидания и теперь этот продукт не обезличен», — сказал Сергей Агафонов, отметив, что огромным плюсом участвующих в презентации цепочек является то, что они представлены в линейках крупнейших туроператоров, в числе которых ANEX Tour, Coral Travel, Pegas, TUI и других. «Это дает агентствам больше возможностей и выбора при подборе тура. При этом теперь у них есть прямые контакты представителей отелей, которые всегда готовы обсудить все нюансы и помочь в выборе», — уточнил он.
Так, Роман Цаллагов, представитель отельного холдинга RCD HOTELS, рассказал о «фишках» и новинках своих отелей.
Важно отметить, что флагман и самый известный отель компании — Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana 5* в 2020 году отмечает 10-летний юбилей. В течение всего февраля для гостей отеля проходит шоу Bazzar от Cirque Du Soleil, 11 апреля будет концерт легенд американского рока Guns N’ Roses, а с мая по октябрь намечена глобальная реновация номеров. Ещё одна звезда холдинга RCD HOTELS — UNICO 20°87° Hotel Riviera Maya 5* Deluxe. С 15.07.2020 по 23.08.2020 в отеле пройдёт гастрономический фестиваль Superbia Summer.
По словам Романа Цаллагова, в 2021 году RCD HOTELS расширит своё присутствие в Карибском бассейне, запустив по франшизе апарт-отели Residence Inn by Marriott в Мериде, Канкуне и Плая-дель-Кармен (Мексика) и откроет два отеля на Ямайке: Hard Rock Hotel Montego Bay 5* и UNICO 11°78° Hotel Montego Bay 5* Deluxe.
В свою очередь Елизавета Белякова, представитель сетей Blue Diamond, Ocean by H10, Casa de Campo рассказала обо всех преимуществах и особенностях отелей, расположенных в Доминикане, Мексике, Ямайке и Кубе.
По ее словам, выбор среди представленных отелей крайне разнообразный. Например, для семейного отдыха с детьми прекрасно подойдут Grand Memories в Пунта-Кане, Royalton Riviera Cancun в Канкуне или Ocean El Faro в курорте Уверо Альто (Доминикана).
«Для молодоженов или пар, которые празднуют годовщину, в сети Blue Diamond мы предлагаем бесплатный апгрейд номера и праздничное украшение. А так же символичную свадебную церемонию на берегу океана», — рассказала она.
Спортсмены и любители гольфа смогут найти все необходимое в отеле Casa de Campo, входящем в The Leading Hotels of тhe World. Здесь предлагается два типа размещения: в номерах или на виллах.
Также стоит отметить, что в этом году сеть Ocean откроет свой первый отель на Ямайке: уже в марте на курорте Монтего Бэй пятизвездочный Ocean Coral Spring откроет свои двери для туристов.
В этот же день прошла еще одна презентация: сеть МГП совместно с туроператорам «Европорт» в Казани представила агентствам ряд европейских направлений.
Как рассказал представитель «Европорта» Антон Потапов, компания внедрила на сайт поисковик авиабилетов, с которым агентствам будет удобно работать при бронировании наземного обслуживания.
Говоря о направлениях, представленных в линейке туроператора с вылетом из Казани, Антон Потапов подчеркнул, что компания имеет собственные блоки мест на бортах Smart Wings, осуществляющей перелеты из столицы Татарстана в Прагу четыре раза в неделю. Также в этом году появились и новинки: теперь клиентам компании доступны GDS туры в Сербию, Черногорию, Хорватию, а также в Узбекистан.
- Назад В 2019 году Финляндия выдала почти 800 тысяч виз россиянам
- Вперёд Finnair отменяет все рейсы в Китай до конца зимнего сезона
0 Комментариев для: “Агентствам рассказали, чем заменить Китай”