Догузова: главная задача Ростуризма — продвижение российского турпродукта
Ключевой задачей Ростуризма станет продвижение отечественного турпродукта. Об этом заявила на Инвестиционном форуме в Сочи глава ведомства Зарина Догузова.
«Продвижение станет одним из ключевых, усиленных направлений работы Ростуризма во главе со мной. Но одним продвижением мы ничего не сделаем. Мы должны понимать, что мы продвигаем. Заниматься пиаром того, что ты не видишь, как законченный комплексный продукт, мы не будем… Чтобы что-то продвигать, нужно понимать, какую идею мы закладываем. Человек должен понимать, куда он летит, зачем летит, какие эмоции получит, что узнает, как доберется — транспорт, логистика и так далее», — сказала она, передает «Интерфакс».
При этом г-жа Догузова подчеркнула, что за последние годы в российском турсекторе была проделана серьезная работа. «Я критикой не буду заниматься. Есть много успешных проектов, есть успешные регионы в плане продвижения туристского продукта. Наша задача, новой команды, которая сформирована, — проанализировать накопленный опыт, углубить его и предложить новые креативные нетривиальные управленческие решения, поставить коммуникационные цели и задачи», — добавила руководитель Ростуризма
Напомним, ранее.глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил о необходимости очисть российский турбизнес от серых схем.
- Назад Туротрасль РФ в минувшего году выросла на 15%
- Вперёд Рас-эль-Хайму посетило более 1 миллиона туристов в 2018 году
0 Комментариев для: “Догузова: главная задача Ростуризма — продвижение российского турпродукта”