B2B.Ostrovok.ru и Комитет по туризму Московской области договорились о сотрудничестве
Сервис онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других туристических услуг для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok и Комитет по туризму Московской области договорились о партнерстве в сфере развития туризма и стимулирования въездного туристического потока на территорию региона. Соответствующее соглашение было подписано в рамках форума «PROтуризм 2021», который прошел в Истре 23 и 24 сентября. Документ подписали и.о. министра правительства Московской области по туризму Алексей Шимко и генеральный директор B2B.Ostrovok Дарья Кочеткова.
Сотрудничество предполагает работу по целому ряду направлений, а именно популяризацию Московской области как туристического направления среди российских и зарубежных туристов, помощь в формировании и продвижении новых туристических маршрутов, проведение информационных и ознакомительных туров для профессионалов тревел-индустрии, подключение локальных объектов размещения к системе онлайн-бронирования B2B.Ostrovok, оказание информационной поддержки и другие меры, которые будут способствовать повышению знания о туристическом потенциале Московской области.
Феликс Шпильман, CEO Emerging Travel Group, управляющей B2B.Ostrovok, прокомментировал состоявшееся сотрудничество:
«Сервис B2B.Ostrovok объединяет на своей платформе наибольшее количество профессионалов туристической индустрии в России — услугами бронирования отелей, авиабилетов и трансферов пользуются более 20 500 туристических агентов по всей стране. В свою очередь, у Московской области невероятно богатое туристическое предложение для любителей всех видов отдыха — детского, молодежного, семейного, оздоровительного и других. Регион востребован нашими клиентами и входит в пятерку самых популярных направлений по количеству бронирований в 2021 году. Наша задача в этих условиях — помочь агентам еще лучше узнать регион и заинтересовать им туристов, позволить отельерам эффективнее продвигать свои объекты и услуги, а также дать возможность туристам на собственном опыте убедиться, что отдых в Московской области может быть интересным и разнообразным круглый год».
Алексей Шимко, и.о. министра правительства Московской области по туризму, подтвердил важность соглашения:
«Пандемия коронавирусной инфекции уже почти два года вносит свои коррективы во многие сферы нашей жизни, в том числе и в сферу туризма. В условиях новой реальности многие путешественники обратили внимание на колоссальный туристический потенциал нашей страны и прежде всего Подмосковья. А использование онлайн-сервисов при планировании поездки превалирует при выборе билетов, гостиниц и экскурсий онлайн. Развитие аналогичных цифровых проектов позволит Московской области привлекать большее число путешественников как из других регионов России, так и иностранцев. Кроме того, соглашение с данным порталом повышает конкурентоспособность туристического рынка Подмосковья. Поэтому нам очень важно, чтобы путешествия были не только интересными и комфортными, но и имели познавательный компонент. Так, использование сервиса B2B.Ostrovok поможет качественнее спланировать поездку по Подмосковью и сделать ее более комфортной, раскрыть потенциал наших городов, поспособствует продвижению имеющихся у нас туристских продуктов и сервисов».
- Назад С 2022 года можно будет покупать льготные авиабилеты через госуслуги
- Вперёд Количество консульских работников посольства США в России будет увеличено
0 Комментариев для: “B2B.Ostrovok.ru и Комитет по туризму Московской области договорились о сотрудничестве”