В Минкурортов Крыма рассказали о жалобах туристов
Министерство курортов и туризма РК принимает обращения и жалобы на круглосуточную Горячую линию, с начала года Горячая линия приняла 571 звонок, включая 41 жалобу, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Многие звонки носят консультативный характер. Гости Крыма интересуются условиями посещения достопримечательностей, музеев, заповедников. Вопросы касаются выбора места отдыха, функционирования средств размещения, доступности пляжей, времени проведения различных событийных и досуговых мероприятий. Также гости обращались с вопросами транспортного обслуживания, функционирования парковок, мобильной связи и банковского обслуживания», — говорится в сообщении.
Кроме этого, в ведомстве отметили, что основные жалобы касаются санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха, ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения или отказа от брони в объектах размещения.
«Человеческий фактор в жалобах на Горячую линию имеет первостепенное значение. В большинстве случаев, вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом», — добавил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.
Напомним, что звонок на круглосуточную Горячую линию 8 (800) 511 — 80–18 бесплатный со всех мобильных и стационарных телефонов. Кроме того, обращение можно оставить на всех официальных страницах ведомства.
- Назад Smartavia запустила прямые рейсы по из Москвы в Ереван
- Вперёд Членства в «Турпомощи» могут лишиться более 300 туроператоров
0 Комментариев для: “В Минкурортов Крыма рассказали о жалобах туристов”