ТА снова жалуются на «Библио Глобус»
В редакцию TRN обратились представители нескольких турагентств с очередными жалобами на работу туроператора «Библио Глобус». Так, по информации ТА, компания берет деньги за конкретизацию рейсов — до 1500 р. по РФ и 30 евро — для зарубежных направлений. Между тем, туристы не могут полноценно воспользоваться этой услугой.
«Получается путаница и нестыковка. Наши туристы выбирают удобные им рейсы: утро-вечер, например, а потом время все равно меняют. В результате у людей рушатся планы, портится настроение. Например, вместо 21.40 люди вылетают в 7.50 утра, заплатив за это 1500 р. То есть получается, что услуга конкретизации рейса туроператора заключается только в конкретизации номера самого рейса, а не его времени, как ожидают туристы. Ну, а выслушивать претензии приходится нам — агентам», — подчеркивает Алина Чикина, генеральный директор турагентства «Реальный мир».
По словам главы агентства, в случае с Кипром, например, конкретизация дает важную вещь — аэропорт прилета. «В том году у меня туристы не заплатили за неё, и их в Ларнаку увезли из Пафоса, через весь Кипр. А в случае с РФ вообще не понятно, что дает такая услуга, если время они не гарантируют… Думаю, коллегам стоит все-таки предупреждать своих туристов о том, что конкретизация рейса от БГ не гарантирует время вылета на чартерах», — добавила Алина Чикина.
- Назад Часть крупных сочинских мероприятий перенесут в горы
- Вперёд Видео-интервью участников MITT Digital
Так же интересно...
Комментарии отключены